Форум Главная Устав
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Reich форум » Гайды » Гайд по шаману
Гайд по шаману
DimenuchДата: Четверг, 11.08.2011, 12:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему телепат? потому что мне так нравится, на яд / стену / тапки / повешение / лес / грибочки у меня иммунитет, юзайте на себя их если вам не нравиться.

Впрочем конструктивные замечания принимаются.

Телепаты, кто они?
Вам нравится порой быть берзеркером как лучники, разнося всех за доли секунд?
Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!

Омг, что ж это за боги такие? минусы у них есть?
Конечно есть, детальнее опишу дальше, но главный минус опишу тут -
Чтоб играть телепатом нужно быть пианистом уметь думать и использовать нужные скиллы за доли секунды. Если же вы так не можете - лучше играйте другой профой

Общее описание профы
Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер, его добавят в игру и будет крафтиться как и обычное, грин, голд, с ХХ луны, морозов.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всем "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированны, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.

Статы, шмот, билды (как качать нОгИбАтОрА)?
Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.
Из собственного опыта добавлю -
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.

Билды от меня лично
1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.
Сила_Духа, чо это?
Многие скиллы телепата используют этот параметр, что же оно такое?
Это новый параметр, его будут показывать в статах каждого игрока.
Точная формула его расчета неизвестна (пока), но известно что он зависит от левела персонажа и от заточки всех шмоток на нем. Чем больше левел и точка - тем больше Сила_Духа.
У не точеного телепата 20го ур Сила_Духа равна 1300. И растет она довольно хорошо.
Подозреваю что на топ левелах при +7 круг она будет ой какой большой.

Гайд скопипастил у OliOli


Сообщение отредактировал Dimenuch - Четверг, 11.08.2011, 12:43
 
Форум » Reich форум » Гайды » Гайд по шаману
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: