Dimenuch | Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).
Сила - увеличивает физическую атаку - увеличивает защиту
Ловкость - увеличивает атаку дальнего оружия - увеличивает уворот - увеличивает точность - увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)
Телосложение - увеличивает защиту - увеличивает магическую защиту - увеличивает количество хп - увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)
Интеллект - увеличивает магическую атаку - увеличивает магическую защиту - увеличивает максимальное количество сп - увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)
NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.
Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.
Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.
Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).
"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл. "-": мало хп
Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.
Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)
"+": Много хп и больше физ.дефа "-": слабая маг. атака и хиллы
Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.
Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.
"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.
Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.
Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт.
|
|
| |